Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.02.2014
       КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ПОСЕЛОК МЯТЛЕВО»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 ноября 2013г. №101


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ И
ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ» НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК МЯТЛЕВО»



В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:

- административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг» на территории муниципального образования сельское поселение "Поселок Мятлево»" (приложение N 1);

2. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.



Глава администрации
МО СП «Поселок Мятлево»: Л.В. Венидиктова



Приложение N1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального образования
сельское поселение
«Поселок Мятлево»
от «14» ноября 2013 г. №101

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК,
ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ПОСЕЛОК МЯТЛЕВО"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг муниципального образования сельское поселение «Поселок Мятлево» в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- подпунктом 13 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации;
- статьей 86 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
1.2. В тексте настоящего Регламента используются следующие термины:
- административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг уполномоченным органом администрации сельского поселения «Поселок Мятлево», связанных с предоставлением населению документированной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или организаций;
- административная процедура - последовательность действий уполномоченного органа администрации сельского поселения «Поселок Мятлево» при исполнении муниципальной функции по предоставлению гражданам справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, муниципального образования сельского поселения «Поселок Мятлево»;
- справка - документ, предоставляемый гражданину на основании действующего нормативного правового акта, с информацией, которой располагают органы местного самоуправления;
- домовая (поквартирная) книга - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении, сведения в книге заполняются соответствующими уполномоченными органами;
- выписка из домовой книги - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении;
- должностные лица - должностными лицами являются Глава администрации сельского поселения «Поселок Мятлево», его заместитель;
- представители - муниципальные служащие, осуществляющие свою деятельность по работе с населением на территории МО СП «Поселок Мятлево».

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении непосредственно к специалисту администрации осуществляющему деятельность по работе с населением;
- на официальном сайте администрации МР «Износковский район»"iznoski-adm.ru;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- на информационных стендах администрации сельского поселения «Поселок Мятлево»;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Главы администрации сельского поселения «Поселок Мятлево» и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
место нахождения администрации: Калужская обл., Износковский район, пос. Мятлево, ул. Интернациональная, д. 61.
Почтовый адрес: 249875, Калужская обл., Износковский район, пос. Мятлево, ул. Интернациональная, д. 61.
Контактный телефон: 8(48449)46 -245.
Адрес электронной почты: admmyatlevo@yandex.ru
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно у специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации МР «Износковский район» iznoski-adm.ru
- на информационном стенде в помещении администрации сельского поселения «Поселок Мятлево»;
- с использованием средств телефонной связи.

График работы администрации:

Дни недели Периоды и часы работы

Понедельник с 9-00 до 17-15, обед: с 13-00 до 14.00
Вторник с 9-00 до 17-15, обед: с 13-00 до 14-00
Среда с 9-00 до 17-15, обед: с 13-00 до 14.00
Четверг с 9-00 до 17-15, обед: с 13-00 до 14.00
Пятница с 9-00 до 16-00, обед: с 13-00 до 14.00
Выходные дни суббота, воскресенье

2.2. Порядок получения консультаций (справок)
о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются представителями администрации сельского поселения «Поселок Мятлево».
2.2.2. Консультирование заявителя производится индивидуально.
2.2.3. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
2.2.5. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при наличии письменного обращении получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо администрации, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленных справок и выписок.

2.4. Описание получателей муниципальной услуги

2.4.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица.
2.4.2. Интересы заявителей могут представлять:
юридических лиц - должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, и должностные лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке данным юридическим лицом; физических лиц - лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя, и законные представители физического лица.

2.5. Требования к составу документов, необходимых
для исполнения муниципальной услуги

2.5.1. Сбор и представление документов, указанных в п. 2.5.3, необходимых для получения муниципальной услуги, возлагаются на заявителя.
2.5.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным или устным заявлением. В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.
2.5.3. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы:
- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при запросе информации, содержащей данные о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
- при запросе информации, необходимой для оформления наследства, - документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства);
представителем юридического лица:
- документ, удостоверяющий личность, доверенность от имени юридического лица на получение информации в его интересах.
Также при необходимости собственниками помещений (гражданами и юридическими лицами) представляются домовая книга и технический паспорт домовладения, нанимателями жилых помещений (при выборе способа непосредственного управления собственниками помещений в многоквартирном доме без заключения договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности) - договор социального найма жилого помещения и поквартирная карточка.
2.5.4. Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены.

2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем дополнительных сведений и документов, без которых запрос не может быть исполнен.
2.6.2. Не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
регистрацию заявлений и передачу их на исполнение;
анализ поступивших заявлений и документов;
исполнение заявления.
3.2 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
Предоставления муниципальной услуги
3.1.1 Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
3.3 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

3.3.1. Заявление и приложенные к нему документы подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.

3.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в администрацию сельского поселения «Поселок Мятлево».
3.4.2. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами должностное лицо, осуществляющее прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.

3.5. Регистрация заявлений

3.5.1. Заявления на выдачу справок:
- о составе семьи;
- с места регистрации граждан;
- о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;
- о наличии личного подсобного хозяйства;
- выписки из домовой книги;
- о совместном проживании на день смерти;
-выписка из финансового лицевого счета;
-выписка из постановления о изменении нумерации домов и земельных участков;
-справка о совместно проживающих на момент смерти гражданина.
В течение одного дня с момента регистрации заявления передаются должностному лицу на рассмотрение.

3.6. Исполнение заявлений
3.6.1. Подготовку справок осуществляет специалист администрации сельского поселения «Поселок Мятлево».
3.6.2. В справке, в обязательном порядке должен содержаться полный адрес домовладения, дата.
В случае, если справка выдана на основании обследования, необходимо указать в справке дату проверки и написания акта обследования.
3.6.3. Справки:
- о составе семьи;
- с места регистрации граждан;
- о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;
- о наличии личного подсобного хозяйства;
- выписки из домовой книги;
- о совместном проживании на день смерти;
-выписка из финансового лицевого счета;
-выписка из постановления о изменении нумерации домов и земельных участков;
-справка о совместном проживании на день смерти
Подписываются Главой администрации или заместителем администрации и заверяются печатью администрации сельского поселения «Поселок Мятлево».

3.6.3. Общий срок исполнения заявления - 30 дней.

3.7. Права и обязанности получателя муниципальной услуги

3.7.1. Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии ее предоставления.
3.7.2. Получатель муниципальной услуги обязан:
- представить в администрацию сельского поселения документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.5 административного регламента;
- соблюдать требования к представлению документов в соответствии с подпунктом 2.5.4 административного регламента.

3.8. Представитель администрации при предоставлении
муниципальной услуги имеет право

- Получать консультации должностных лиц администрации;
- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.

3.9. Формы и порядок контроля за предоставлением
муниципальной услуги

3.9.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации.
3.9.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации в досудебном и судебном порядке.
3.9.3. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

 (приложения в прикрепленном документе)

Поделиться:
Дата создания: 11.02.2014 12:58
Дата последнего изменения: 11.02.2014 12:58