ПОСТАНОВЛЕНИЕ От «11» мая 2016 г. № 88 Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых...
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ПОСЕЛОК МЯТЛЕВО»
ИЗНОСКОВСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «11» мая 2016 г. № 88
Об утверждении требований к порядку разработки
и принятия правовых актов о нормировании в сфере
закупок для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования сельское поселение
«Поселок Мятлево», содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", администрация муниципального образования сельское поселение «Поселок Мятлево»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельское поселение «Поселок Мятлево» содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
МОСП «Поселок Мятлево» Л.В. Венидиктова
Приложение
к Постановлению администрации
МОСП «Поселок Мятлево»
от «11» мая 2016г. №88__
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельское поселение «поселок Мятлево» содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1.1. Правовых актов администрации МОСП «Поселок Мятлево» , утверждающих:
- порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Поселок Мятлево»" (далее - муниципальные органы) и подведомственных им казенных учреждений;
- порядок определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.2. Правовых актов муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
- требования к закупаемым ими, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации МО СП «Поселок Мятлево».
Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются и принимаются муниципальными органами в форме правовых актов, виды которых определены Уставом муниципального образования сельское поселение «Поселок Мятлево» для данных муниципальных органов.
3. Муниципальные органы согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, с финансовым отделом администрации МР "Износковский район".
4. Проекты правовых актов, утверждающих правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), а также правовых актов, утверждающих требования к закупаемым ими, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов.
5. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года начиная с даты вступления в силу настоящих Требований принимают правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами, являющимися инициаторами проектов таких актов, и не может быть менее 7 дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в установленный срок с учетом положений пункта 6 настоящих Требований рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают в единой информационной системе в сфере закупок предложения и ответы на них.
10. По результатам обсуждений и рассмотрения предложений муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, принимают решение:
- о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц;
- о возможности принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.
12. В случае принятия решения о доработке проектов правовых актов муниципальные органы принимают правовые акты после их доработки в соответствии с решением, принятым общественным советом.
13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Правовой акт администрации МО СП «Поселок Мятлево» , утверждающий правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Поселок Мятлево» , должен определять:
- порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
- обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации МОСП «Поселок Мятлево» , утверждающим правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Поселок Мятлево»;
- требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Правовой акт администрации МОСП «Поселок Мятлево», утверждающий правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен определять:
- порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, в том числе подведомственными данному органу муниципальными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
- форму ведомственного перечня.
17. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, должны содержать следующие сведения:
- порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
- нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) по категориям должностей работников.
18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым ими, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:
- наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные виды товаров, работ, услуг);
- перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или нескольким заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
21. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.